Проектирование, поставка, монтаж, обслуживание
лифтов и эскалаторов
+7 (495) 662-98-17
info@koronalift.ru Заказать обратный звонок
Напишите нам

Тренинг для руководителей сервисной службы ГК «Корона-лифт»

30 Мая 2016, Понедельник

В прошедшие выходные – 28 и 29 мая – в ГК «Корона-лифт» состоялся тренинг для руководителей сервисной службы с бизнес-тренером Натальей Королевой. Это была первая сессия «Эффективное управление» из трех запланированных в цикле обучения.

Прошедший тренинг был посвящен темам Эффективного целеполагания и Клиентоориентированного сервисного обслуживания.

В обучении принимали непосредственное участие руководители сервисных служб Москвы, Иваново, Ярцево.

Формат бизнес-тренинга подразумевает полное включение всех участников в работу и познание нового материала через переживание. На тренинге руководители постигали секреты эффективности основных функций управления:

  • Как правильно ставить цели сотрудникам;
  • Как организовывать процесс достижения этих целей и брать на себя ответственность за результат.

Участники в кейсах и бизнес-играх отрабатывали навыки целеполагания, получение обратной связи, реализацию на практике принципов клиентоориентированного общения с клиентами и сотрудниками.

По словам участников, тренинг прошел очень живо и интересно. Особенно важно то, что в ходе обучения рассматривались рабочие моменты, отрабатывались практические навыки.

У руководителей появилось желание расти профессионально, а также уверенность в достижении главной цели – стать компанией №1 по сервисному обслуживанию лифтового оборудования в своих регионах.

Назад