Проектирование, поставка, монтаж, обслуживание
лифтов и эскалаторов
+7 (495) 662-98-17
info@koronalift.ru Заказать обратный звонок
Напишите нам

Тренинг «Клиентоориентированный сервис» для службы проектирования и монтажа

30 Марта 2016, Среда

В Группе компаний «Корона-лифт» продолжается программа обучения с бизнес-тренером Натальей Королевой.

В тренинге «Клиентоориентированный сервис» 26-27 марта участвовали начальники участков, снабженцы, проектировщики и главный инженер компании. Участники тренинга осознали, что для достижения цели компании - Стать компанией №1 на рынке лифтового оборудования - необходимо, чтобы все сотрудники знали и понимали, как стандарты обслуживания влияют на достижение стратегической цели компании.

В ходе обсуждения все сотрудники отметили, насколько им нравится работать в компании, оценили отношение к ним, надежность коллектива и как они видят возможности для карьерного роста. Вместе с тренером и руководителями были разработаны стандарты клиентоориентированного общения с заказчиками.

Тренинг проходил в форме кейсов. Участники прорабатывали ситуации на постановку целей и в ходе выполнения заданий убедились, что правильно поставленная цель по SMART повышает эффективность результата в несколько раз. Сотрудники учились в ролевых играх ставить цели монтажникам, отрабатывали ситуации приемки-сдачи объектов и этапы информирования клиента о ситуации на объекте.

Участники отметили, что эти два дня дали им возможность посмотреть на себя со стороны и появились осознанные навыки переговоров, понимание стандартов общения с клиентами.

Назад