Диспетчерское обслуживание лифтов в Москве

Диспетчерское обслуживание лифтов

Установка системы диспетчеризации необходима при эксплуатации любого лифта на территории Российской Федерации. Таково требование законодательства. Оно направлено на обеспечение максимальной безопасности использования лифтов.

При этом по сравнению с обслуживанием техники лифтерами диспетчерское обслуживание лифтов гораздо удобнее и выгоднее. Заключая договор, компания «Корона-лифт» принимает на себя обязательства обеспечить круглосуточное наблюдение за состоянием оборудования и в случае критической ситуации принять экстренные меры.

Преимущества диспетчерского обслуживания лифтов

Наша компания предоставляет услуги диспетчерского обслуживания лифтов в Москве, которые включают в себя следующие параметры:

  • непрерывный мониторинг состояния оборудования диспетчерским пунктом;
  • постоянная связь с диспетчером;
  • управление кабиной лифта удаленно;
  • экстренную остановку и открытие дверей лифта;
  • установка систем пожарной пожаротушения и сигнализации;
  • ведение видеонаблюдения;
  • по желанию клиента — трансляция в кабине звука и видео (объявление этажей, музыка, реклама и т.д.).

Количество лифтов, которое обслуживает диспетчерский пункт, может быть любым. При этом в нем всегда дежурит квалифицированный специалист, готовый немедленно выехать на место в случае поломки оборудования.

Заключение договора о диспетчерском обслуживании

Компания «Корона-лифт» предлагает полный цикл организации диспетчерского обслуживания лифтов в Москве. Сюда входит подбор нужного оборудования, установка его под ключ и устройство диспетчеризации. Наши сотрудники строго соблюдают все требования ГОСТ, а работы проверяются соответствующими контролирующими органами.

Заключив договор на диспетчерское обслуживание лифтов в Москве с компанией «Корона-лифт», клиент получает:

  • комфорт и экономию;
  • необходимый уровень энергомощности;
  • обеспечение предотвращения нештатных ситуаций и снижение аварийности;
  • снижение потребления ресурсов;
  • снижение фонда заработной платы, а также негативного влияния человеческого фактора благодаря сокращению персонала;
  • постоянный сбор и анализ данных о функционировании оборудования;
  • повышение уровня эффективности эксплуатации лифта и продление срока его службы;
  • оперативное реагирование на нештатные ситуации и максимальное снижение их отрицательных последствий;
  • снижение энергетических и ресурсных затрат путем применения современных алгоритмов управления.

Возврат к списку

Материалы Популярные материалы