Проектирование, поставка, монтаж, обслуживание
лифтов и эскалаторов
+7 (495) 662-98-17
info@koronalift.ru Заказать обратный звонок
Напишите нам

Немного о лифтах и эскалаторах

Первый в мире лифт был установлен еще в 1743 году во Франции. По истечению пятидесяти лет Кулибин, который был выдающимся российским ученым, спроектировал винтовые подъемные средства для Зимнего дворца. В движение такие механизмы приводились с помощью людей или лошадей. Немного позднее появились первые паровые лифты. Чаще всего, их использовали на фабриках и заводах.

В девятнадцатом веке появились уже гидравлические лифты, которые имели безопасные тормоза. Именно они обеспечивали безопасность при обрыве или выходе из строя основных тросов. Первые гидравлические лифты могли двигаться со скоростью до 20 м/сек и перевозить пять человек.

Первый пассажирский лифт установили на Бродвее в одном из шикарных магазинов в 1857 году. Только в конце девятнадцатого века в одном из небоскребов Нью-Йорка был смонтирован электрический лифт. Он двигался значительно быстрее и мог поднять пассажиров на высоту 22 метров всего за одиннадцать секунд.

В последнее время в мире существует тенденция к изготовлению панорамных лифтов. Одними из ведущих компаний мира по производству лифтов являются Mitsubishi и Toshiba. Как следствие, одни из самых высокотехнологических лифтов находятся в Японии.

Что касается эскалатора, то он также относится к подъемно-транспортным машинам. Только в отличии от лифтов, его главный механизм (лестница) наклонен под углом 30-35° к горизонту и движется для перемещения людей с одного уровня на другой. Все ступени лестницы эскалатора прикреплены к единой замкнутой цепи, которая в свою очередь приводится электродвигателем.

Первым, кто запатентовал эскалатор, был американский изобретатель Ж. Рено.
Эскалаторы наиболее распространены на вокзалах, в крупных торговых центрах, в подземных переходах и конечно же в метрополитенах.

Многие удивятся, но в некоторых городах мира, эскалатор заменяет фуникулер. Чаще всего это населенные пункты со сложным рельефом.

Немного о лифтах и эскалаторах
Назад