I.Общие положения
 1.Настоящий технический регламент разработан для защиты и здоровья пассажиров, защиты имущества людей, государства и организаций, охраны окружающей среды и разъяснения приобретателям всех фактических свойств 
пассажирских лифтов во избежание их неверной информированности.
 2.Настоящий технический регламент призван установить требования к безопасности лифтов на этапах проектирования, изготовления, установки, эксплуатации и утилизации, правила, шкалу оценки и схемы для установления соответствия лифтов и устройств их безопасности требованиям настоящего регламента, а также требования по энергетической эффективности оборудования.
 3.Настоящий технический регламент касается работы лифтов и устройств их безопасности, предназначенных для эксплуатации на территории Российской Федерации.
 4.Настоящий регламент не распространяется на лифты, используемые в шахтах горной и угольной промышленностей, на судах и иных плавучих средствах, на бурильных и разведывательных платформах на море, на самолетах и иных летательных аппаратах.
 5.Для целей и средств настоящего технического регламента применяются основные термины и понятия, установленные ст.2 Федерального закона "О техническом регулировании", а также следующие понятия:
 "буфер" -
 устройство, функция которого заключается в уменьшении скорости кабины, противовеса для уменьшения возможного травмирования пассажиров или выхода из строя оборудования при пересечении кабиной, противовесом крайней рабочей точки;
 "ввод лифта в эксплуатацию" -
 совокупность мер и действий, позволяющих объявить и зафиксировать момент готовности лифта к эксплуатации, с документальным оформлением в порядке, установленным данным регламентом;
 "владелец лифта" –
 собственник (собственники) здания или сооружения, или части, в которой располагается лифт, собственники помещений в многоквартирном доме на правах общей долевой собственности, организации, в ведении которых или под управлением которых находится здание или сооружение;
 "гидроаппарат безопасности" –
 гидравлическое устройство, служащее для предотвращения падения кабины;
 "замок двери шахты" –
 устройство автоматического действия для невозможности открытия двери шахты;
 "ловители" –
 устройство, служащее для остановки и удержания кабины и противовеса в случае превышения скорости или при обрыве канатов.